Волшебный мир "У озера", страх реальности отступает и на смену ему приходит гармония, сказка теплого берега с золотым песком, в то время как вокруг зима и люди в тяжелых шубах. А я стою в тонком полупрозрачном платье ощущая всепоглощающую легкость полета мыслей, а рука моя водимая чьей-то божественной волей, выводит на плотной, молочного цвета, бумаге волнистые линии, кружевные узоры и прочие глупости мимолетного счастья. Вокруг меня свежесть недавно оттаявшего озера и расцветающей природы, и теплый свет струится обволакивает меня, выражая мне нежность далекой звезды по имени Солнце. Приятно.
Я предаюсь вдохновению под звучание небольших ласково-поющих волн.
Безмятежность.
Я тонкий, изящно гнущийся кусочек угля для рисования.
Сероглазый ангел летает в вышине, среди редких облаков, а я любуюсь этой красотой и пишу свою картину полную неразборчивых, но особо принципиальных идей.
Жизнь противоречива, и выбор определяет в ней все. Темноглазый не человек и даже не ангел ищет третью сторону жизни среди радужных переливов. Темнота отступила, отошла в свою холодную тень.
Дымовая завеса, окутанная тайнами любовных историй разноцветных фей. Любовь, штука разнообразная и всегда интересная, забавно иной раз послушать историю другую. Капитан Блэк. Лишь бы феи не пустились в разнос глубинной суеты реальностей системы МИР.
Не люблю искусственный верхний свет, и как раз сейчас он пытается ослепить меня, прикинувшись кем-то по круче обыкновенной электрической лампочки.
Белая лошадь несется по радуге, которую выводит в закатном небе сероглазый ангел, а фея несется за ним и торопливо бормочет новую загадочную историю.
Вечер бреда. В то время, как утро было со светлой головой.
За что выпьем? За встречу?
Быстро несется конь и белая грива его бесконечно прекрасна под ласковым ветром. Только копыта его, после мокрого поля, не такие уж и чистые, радуга покрывается разводами.
Но это сущие пустяки, я рисую, я черный уголь с прозрачной душой.